Психофизиологические технологии обеспечения информационной безопасности

Внимание. В этом предмете 104 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
5453.00 руб.
Цена со скдикой:
4362 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
адаптация – это …
адаптивные архетипы цивилизации и этносов – это … адаптивных архетипов
… аккумулирует капитал независимых инвесторов, образующих акционерное общество
аффективная компонента отношений отражает …
«биологический фильтр» может быть причиной потери … передаваемой информации
в исследовании операций цель относят к … факторам
в развитых странах …
в рыночной экономике в качестве ценности рассматривается …
в соответствии с формулой закона противоречия, суждения «а есть в» и «а не есть в» …
говоря об объектах информационных войн, можно утверждать, что … организации
гомеостазис – это как совокупность сложных приспособительных реакций животного и человека, направленных на … воздействия факторов внешней или внутренней среды, нарушающих относительное динамическое постоянство внутренней среды организма
детерминизм как один из основных постулатов взаимодействия, необходимых для успешного контакта с объектом, предполагает, что …
для более точного определения проблемы поисковые фокус-группы обычно используются … исследования
для оказание психологического давления используются …
для организации информационных войн, действующей по принципу отрицательной обратной связи, характерно …
доинцидентный анализ сети событий …
доктрина информационной безопасности рф – это …
допустимый уровень неверного восприятия рекламы, которая касается вопросов здоровья и безопасности людей, составляет до … неправильно воспринявших рекламу от общего числа ознакомленных
если модератор делает вид, что прекращает заседание фокус-группы, и спрашивает, не желают ли участники сделать какие-либо заключительные комментарии, которые, как правило, превращаются в новую дискуссию, – имеет место прием …
если модератор фокус-группы высказывает крайнюю точку зрения, что провоцирует реакцию со стороны участников и тем самым ускоряет темп дискуссии, то это характерно для приема …
если обучать административно-управленческий персонал языку архетипов, …
если ставится задача разрушения организации, информационная война призвана …
запоминаемость как функция информационного воздействия – это доля информации от общего объема обращения, которую может воспроизвести объект воздействия при …
защита от утечки конфиденциальной информации сводится к …
информативность как один из основных постулатов взаимодействия, необходимых для успешного контакта с объектом, предполагает, что …
информационная безопасность личности, общества и государства характеризуется …
информационная безопасность, по законодательству рф, – это …
… информационной войны – это совокупность правил и процедур прогнозирования, планирования, выделения ресурсов и стимулирования ее ведения, направленных на достижение определенной цели
информационно-психологи¬ческая борьба включает в себя:
информационный криминал – это …
информацион¬ный терроризм представляет собой …
инцидент – это … отклонение состояния системы от нормы или ожидаемого результата
использование приемов ложного доказательства политтехнологом наиболее эффективно при … целевой аудитории
источником побудительной силы мотива являются …
к внешним угрозам информационной безопасности баз данных относятся
к внутренним угрозам информационной безопасности баз данных относятся:
когда человек не знает, как действовать, он поступает так же, как большинство окружающих, это характерно для архетипа …
когнитивная компонента отношений отражает …
контролируемые факторы, влияющие на успех информационной операции, – это воздействия на объект, … информационного управления
контроля сознания направлен на …
к средствам ведения информационной войны относятся …
метамодельный язык используется для передачи информации … точности
милтон-модельный язык используется для передачи информации … точности
милтон-модель предполагает …
миссия субъекта экономики и политики – это …
мотивировки в модели личности (по фрейду) определяются …
неконтролируемые факторы, влияющие на успех информационной операции, – это воздействия на субъект … информационного управления
нечеткость стимула …
объект информационного воздействия – это его …
организация информационных войн, действующая по принципу положительной обратной связи, стремится к …
основа успеха в информационном противоборстве – … информационных войн
основное предположение, на котором основаны методы качественных исследований, состоит в том, что воздействие на … стимула и реакция на него отражает восприятие им этого стимула
основными мероприятиями по защите от разглашения относится …
поведенческая компонента отношений относится к …
под информационной безопасностью (безопасностью информации) понимается …
под информационным оружием следует понимать …
под конфиденциальностью информации понимается …
политической ценностью в информационной войне считают …
положительная обратная связь, реализуемая с помощью партий, приводит к …
послеинцидентный анализ сети событий …
при использовании архетипа социального доказательства лицо, принимающее решение, действует …
при определении ценности информационного ресурса основным параметром является …
припоминаемость – это функция …
при противостоянии чужому влиянию должны преобладать …
провокация – это специальная информационная операция, вынуждающая соперника использовать … стратегию
продолжительность проведения деловой беседы не должна превышать …
процесс перестройки сознания личности включает фазы: …
психовирусы – это …
психолингвистическая система «ваал» применяется для …
психологическая война – это …
психологическое обеспечение – это …
рейтинг телепередач достигает максимума (прайм-тайм для телевидения) с …
рейтинг телепрограммы равен доле ее телеаудитории, умноженной на величину …
рейтинг телерекламы – это …
реклама, при которой уровень неверного восприятия превышает …, должна рассматриваться как вводящая в заблуждение
рекомендуемая продолжительность этапа стратегической подготовки деловой беседы составляет …
референтные группы – это институты, социальные группы или объединения людей, которые …
риск, понимаемый как ожидаемая величина потерь, равен …
самоорганизация – это … внешних сил
система защиты информации – это …
система защиты информации – это …
согласно цели рекламной деятельности, количество воздействий на 2/3 целевой аудитории должно быть не менее … в месяц
«социальный фильтр» может быть причиной потери … передаваемой информации
спекулятивные риски могут повлечь за собой …
среди сомато-психологического оружия можно выделить …
субъект, использующий критерий «эффективность – стоимость» вида f = v/c (где v – выигрыш, а с – издержки субъекта, включающие ущерб от действий соперников), вступит в конфликт, если …
суть управления природными факторами заключается в том, чтобы …
трансформационная цель публичного выступления − в том, чтобы …
труизм как речевая стратегия использования транса для манипуляции сознанием предполагает …
угроза информационной системе – это …
угроза – это …
угрозы информационной безопасности выражаются …
узнаваемость – это …
управление детерминированными неконтролируемыми факторами направлено на то, чтобы …
управление случайными факторами направлено на то, чтобы …
установите соответствие направления использования качественных методов исследований и его характеристики:
… факторы, влияющие на успех информационной операции, – это факторы, значения которых можно определить, используя объективные закономерности
хакеры – это …
цель информационного противоборства в бизнесе – это овладение …
… цель публичного выступления − передать, получить или обменяться информацией, выяснить или прояснить ситуацию для принятия решения
… цель публичного выступления состоит в том, чтобы призвать к действию, увлечь
цель … с мотивом – материальным или идеальным предметом, который побуждает и направляет действия личности
цель − это …
… – это искусное побуждение заинтересованных лиц к достижению цели, косвенно вложенной другим лицом

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами